Анонс интервью:

Интервью с Tina Dico

News image

LoungeMusic.ru: Здравствуйте! Для нас большая честь приветствовать Вас в России. Как прошла дорога? Tina ...

Интервью с Naoki Kenji

News image

В интервью Naoki Kenji рассказывает о своих музыкальных проектах, о своем видении современной lounge-музыки ...

Топ-альбомы:

Phaeleh – Afterglo 0.01

News image

В ночь, перед самым главным событием, когда срочно необходимо выспаться, а сон просто так, с насмешкой, обхо...

Starkey – Stars EP

News image

Не смотря на то, что я не особо люблю Старки, его творчество для меня всегда 50/50, но эту ипишку, признаюсь...

Авторизация





JB Horns
Исполнители - Acidjazz

jb horns

Революционный фанк Джеймса Брауна поздних 60-х своей популярностью во многом обязан отличным духовым в исполнении ПиВи Эллиса (Pee Wee Ellis, тенор-саксофон), Фреда Уэсли (Fred Wesley, тромбон), и Масео Паркера (Maceo Parker, альт-саксофон).

Фред Уэсли родился в 1943 году в семье преподавательницы высшей школы и музыканта. Как и Эллис, он сразу отдал предпочтение джазовой музыке. В 1962 году Уэсли начал свою карьеру с сотрудничества с Ike & Tina Turner Review. После периода работы с Ханком Бэллардом и группой Midnighters, а затем службы в вооружённых силах, ему довелось начать играть с Джеймсом Брауном (в 1968-70 годах). После небольшого периода работы в Лос-Анжелесе, пути Фреда и Джеймса вновь пересеклись. После этого разносторонний Уэсли был одновременно участником Funkadelic Джорджа Клинтона и заменой Эла Грея в оркестре Каунта Бэйси.

Масео Паркер с его более определённым soul/r&b прошлым впервые начал играть с Джеймсом Брауном в 1964 году в качестве баритон-саксофониста. Он начал работать с Брауном после ухода Эллиса в 1969 и стал музыкальным руководителем. Какой-то период он уделял всё внимание работе над собственным проектом Maceo & All the King's Men (Масео и вся королевская рать) — тогда первым воплощением JB Horns, но впоследствии вернулся к работе с Брауном как альт-саксофон. Позже в их сотрудничестве был ещё один перерыв: в это время Паркер принимал участие в основании проекта Wesley Clinton's Horny Horns. В 80-е годы его сотрудничество с Брауном возобновилось, в это же время Паркер периодически работал с рядом поп-исполнителей.

В 1988 году Эллис, Уэсли и Паркер вновь собрались вместе для своего Европейского турне вместе с аккомпанирующим вокалом Брауна Бобби Бёрдом. Это стало прологом к изданию двух альбомов с авторством The JB Horns на студии Gramavision с Джимом Пэйном на ударных и в качестве продюсера.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Афиша и события:

Ty Stephens и трио Олега Бутмана в проекте Jazz Motion

News image

Тай Стивенс — и тело, и душа. Так можно обозначить основные координаты его эффектного творчества. Одинаково хорошо владеть и гол...

Музыка для танца

News image

  Синтипоп – подстиль электронной музыки. Несмотря на то, что множество современной популярной музыки создается благодаря синтеза...

North Sea Jazz 2010

News image

North Sea Jazz — один из крупнейших в мире джазовых фестивалей — объявил свою программу на 2010 год. Фестиваль пройдёт в Роттерд...

Paco de Lucia

News image

12 марта в 19.00 в БКЗ «Октябрьский» состоится долгожданный концерт легенды мирового музыкального олимпа, реформатора nuevo flam...

X международный фестиваль «Триумф Джаза»

News image

Международный фестиваль «Триумф Джаза» — настоящий праздник для ценителей джазового искусства, без которого трудно представить с...

Стили клубной музыки

News image

  Клубная музыка – новое направление, которое появилось недавно. Основное определение или отличие клубной музыки в том, что она с...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: