Ким и Буран |
Альбомы - V.A. |
Был такой недавно мультик — «Интерстелла 5555». Про то, как на одной планете обнаруживают волшебно прекрасную группу. Ее похищает злой и жадный галактический продюсер; он гипнотизирует ее и гонит рубить бабло по Вселенной. Но все кончается хорошо. Деталей я не помню, зато там все время играет волшебно прекрасная музыка Daft Punk. Kim & Buran — это та же «Интерстелла»: сюжет не вспомнить, но кто-то куда-то летел, роботы танцевали, и еще точно было про любовь. И главное, все время играла волшебная электрическая музыка. «Платформа» замечательно сделала, что поставила такую группу перед Новым годом, в день, когда все взмылены, но не склонны снимать напряжение алкоголем — экономят силы; потому что музыка у «Кима и Бурана» — самая ласковая, какая только бывает. Радужный космический органчик, барабаны жовиальнее, чем у Pizzicato 5, бульканье и сэмплы из «Тайны третьей планеты» — и как-то совсем без цинизма. Все это делает в одиночку двадцатидвухлетний Слава Завьялов; басист Игорь Цветков к нему присоединяется только на концертах. «У Игоря вообще своя компания — хорошая, но другая, — говорит Слава. — Играют шумовую музыку, железные уголки на заводе делают. Я бы и на бас-гитаре сам играл, но не могу же, потому что... потому что…» — он с сожалением поводит руками, показывая, что их у него всего две штуки. Слава Завьялов нойзу уверенно предпочитает Кострова с Гитаркиным. Собственно, и на лейбл Solnze Records, где вот-вот выйдет уже второй альбом «Кима и Бурана», он проник благодаря диску Messer Chups: написал на имейл, указанный на обложке, потом нашел Гитаркина и сунул ему демо: передайте там, пожалуйста. И бац — вот тебе уже альбом. Славина творческая биография как-то складно и просто повинуется его мировосприятию: он, например, полагает, что музыка должна быть доброй, и обожает старое кино особой мечтательности — про космос, про роботов или такое, где воспеваются советский инженер и ученый. Никакие компьютеры в его музыке не участвуют, он занят тем, что с нежностью откапывает советские синтезаторы. «Достать такие синтезаторы, — рассказывает, — можно. Так они нигде не продаются, конечно, но бывают у дедушек из газетных объявлений и еще — в провинции по домам культуры. Они там никому не нужны, лежат и гниют. А ведь какая вещь хорошая». Фред Астер в кумирах, а еще Эд Вуд и композиторы Крылатов, Рыбников, Петров и Зацепин — в этом нет ни капли натужности, ни тени глумления. Как и в названиях треков Kim & Buran: «Путешествие Щепочкина в страну больших деревьев» и «Тайна двух капитанов». |
Читайте: |
---|
Афиша и события:
Музыка для танцаСинтипоп – подстиль электронной музыки. Несмотря на то, что множество современной популярной музыки создается благодаря синтеза... |
Zappa Plays Zappa12 июня 2009 года в БКЗ «Октябрьский» впервые в России прозвучит гениальная музыка культового американского музыканта, композито... |
Этнодрайв. Афро-кельты по-русскиМощные африканские ритмы, зажигательные ирландские мелодии, лиричные русские напевы — неужели возможно соединить их воедино? Нов... |
X международный фестиваль «Триумф Джаза»Международный фестиваль «Триумф Джаза» — настоящий праздник для ценителей джазового искусства, без которого трудно представить с... |
DJ KrushHeadz.FM с гордостью представляют: главный самурай электронной музыки, японский мастер трип-хопа, гордость страны восходящего со... |
Принцесса джаза — Дайана Кролл в России!Концерт-презентацию нового альбома непревзойдённой Дайаны Кролл представляет Фонд Ирины Никитиной «Музыкальный Олимп» в рамках к... |