Анонс интервью:

Приключения невероятных итальянцев

News image

acidjazz.ru: Мы рады, что вы снова приехали к нам, и хотели бы поприветствовать вас и задать вам несколько в...

Judy Bady: Образ джаза поменялся

News image

Джуди Бейди: - Я знаю, что ты сейчас будешь спрашивать меня знаю ли я армянскую музыку и слышала ли я до при...

Топ-альбомы:

Troels Abrahamsen - BLCK [2010]

News image

Есть в Дании такая себе группа Veto, в принципе ничем не примечательная. Играет на ниве альтернативной музык...

Subeena – Picture

News image

Сабине Пламеновой мы уже признавались в любви крайне экстравагантным способом, если вы конечно еще помните, ...

Авторизация



Главная Новости О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителя


О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителя
Альбомы - Новости
06.08.2020 19:27
О маркетинге популярно: важные законы поведения любого потребителяСегодня уже довольно бессмысленно говорить о том, что реклама не имеет особого места и статуса в общественной жизни. Все люди живут по законам маркетинга, потому как покупают далеко не то, что необходимо, а то, что каким-то образом хорошо распиарено.

Именно поэтому сейчас очень рационально и даже необходимо говорить о том, какие психологические факторы заставляют нас покупать, ведь от этой информации напрямую зависит далеко не только наш бюджет, но и чувство комфорта, связанное с отсутствием внутренней необходимости купить ненужную вещь, а затем об этом сильно пожалеть.

Для более ясного представления о работе маркетинга и воздействии его на нас, необходимо ознакомиться с пятью самыми основными законами стандартного поведения людей в определенных ситуациях:

Взаимный обмен, или подарки клиентам

Удивительно, но любой человек, на подсознательном уровне, привык отвечать взаимностью на какие-либо вещи с внешнего мира. Также это работает и в маркетинге: для сохранения потенциального клиента вам можно преподнести ему небольшой подарок, таким образом можно быть уверенным в том, что клиент обязательно вернется и закажет что-либо еще.

Определенное обязательство

Здесь все просто: будет достаточно сделать так, чтобы клиент что-то вам пообещал. Человеку важно не нарушать обещания, иначе он будет чувствовать себя некомфортно.

Другие статьи по теме: www.globalmsk.ru

Авторитет компании

Одно из самых важных правил – поддерживать авторитет компании на своем рынке, а может даже и за его пределами. Это можно сделать путем размещения какой-либо информации о фирме рядом со статьями серьезных и успешных людей, или же договориться с определенным важным человеком, по мнению большинства, об интервью, посвященному своей компании.

Эффект «рассказ другу»

Правило, похожее на предыдущее. Здесь уже авторитет компании зарабатывается за счет положительных отзывов, которые будут рассказывать вашим клиентам их знакомые. Это гораздо быстрее создаст у человека первоначальный купол доверительных отношений с вами, дальше действует уже сугубо компания.

Концепция искусственно созданного дефицита

Лучшее правило из всех, работающее всегда, если его грамотно и вовремя применять. Люди еще издавна приобретали себе ненужные вещи только потому, что данные продукты пользовались огромным спросом и могли быстро заканчиваться, таким образом у человека может создаться иллюзия лучшего товара.

Похожие статьи по интернет-маркетингу - http://yerkramas.org/article/172675/statura--effektivnoe-prodvizhenie-biznesproektov

Сейчас, безусловно, люди не глупы и предпочитают, перед покупкой, сначала во всем досконально разобраться. Но если человек видит акцию «скидка 70% последний день», то мозг, зачастую, просто не успевает обработать необходимость в покупке этого товаре, ведь оно логично – раз быстро заканчивается и все разбирают, значит что-то стоящее.

Таким образом выше представлены лучшие правила, проработаны и проверены столетиями как на обычных людях, так и на крупных менеджерах серьезных фирм. Правильная подача любого из них даст потрясающий результат, при условии отсутствия злоупотребления одинаковыми маркетинговыми стратегиями.

Можно заметить, что каждое правило предполагает поддержание прекрасных отношений со своими клиентами, поэтому, прежде чем начать любую активную маркетинговую кампанию и задумываться о продвижении, любой бизнесмен априори обязан обеспечить идеальный сервис в своей фирме, а затем уже пользоваться данными правилами в своем бизнесе.

 


Читайте:


Афиша и события:

Техно музыка и ее направления

News image

  Техно музыку, как термин, используют для описания множества типов музыки в стиле электро. Техно принято считать абстрактным вид...

Песни танцевальные: стиль транс

News image

Существует еще один стиль электронной танцевальной музыки. Это транс. Он появился и начал развиваться с бешеной скоростью в 90-е...

Усадьба. Джаз 2009

News image

6 и 7 июня 2009 года в усадьбе «Архангельское» состоится VI Международный фестиваль «Усадьба. Джаз» — крупнейший в России джазов...

Karen J. и трио Олега Бутмана: Jazz in Motion

News image

«Только свободный дух музыки – может покорить этот мир!» Это девиз потрясающей американской вокалистки Карен Джей. Свобода жи...

Понятие электронной музыки

News image

  Термин «электронная музыка» обозначает музыку, которая создается при помощи электронного оборудования. Иногда это понятие приме...

David Sanborn и Транс-Атлантик

News image

Дэвид Сэнборн. Упоминания имени этого саксофониста уже достаточно, чтобы тысячи поклонников джаза обратились в слух. Обладатель ...

Chillout альбомы:

News image

Al Tourettes & Appleblim – Lipsmacker EP

Чем еще заняться владельцу успешного лейбла, который за последний год нагреб денег огромной совковой лопатой и теперь решил поэк...

News image

Four Tet / Mala – Nothing To See / Don’t Le Me Go

Лейбл Soul Jazz решил тихонечко всех потроллить, активно используя слово FUTURE™ для своих нынешних и будущих релизов. В сентябр...

Релизы альбомов: